статья - Кландайк для экспертов
9 нестандартных форматов продающих встреч, которые работают в 2024 году
Как стать уникальным экспертом в глазах новых клиентов и каждый день привлекать новые заявки без вечного поиска своей "уникальности"
Нахер эти скучные диагностики. Я никогда не приду на диагностику. Ведь знаю, что мне будут говорить, вплоть до конкретных фраз и формулировок.

Точка А, Точка Б, что мешает, что поможет... Буэ.

Если в 2022 это еще работало. В 2024 это уже вызывает раздражение.

Лови 9 не стандартных заходов, которые сделают тебя лакомым спецом и у новых клиентов появятся веские причины прийти к тебе.
1. Экспертный час
2. Диагностическая игра
3. Бизнес-разбор
4. Аудит целей/отношений/ситуации
5. Кастдев
6. Чашка кофе с экспертом
7. Открытый урок
8. Фокус-группа
9. Собеседование
Если заходить, то с козырей
Возможно, какие-то из этих форматов продаж ранее были вам известны. Только вопрос: почему вы их не внедряете?

Некоторые из них стали для вас чем-то новым. И если вы прямо сегодня сделаете правильно рассылку/пост в ваших соцсетях с приглашением на ваш новый формат – вам неизбежно посыпятся заявки.

Ведь люди любят что-то новенькое, и это станет вашим козырем. Покажет, что вы не тупо копируете, как это заведено на рынке (проводить продающие диагностики), вы впереди планеты всей.

Самое главное – правильно написать подводку (правильный оффер для нового формата).
Воронка стоимостью «ничего» приносит деньги.
Прямо сейчас у меня круто работает воронка сразу на платные диагностики. Это тоже новый формат. Я вложил 0 рублей и получил более 15 заявок на платные консультации, 10 из них уж зашли в работу.

Как я это делаю можете посмотреть здесь.
Даже если ваша база давно "сгорела"
Даже если вы работаете для всех людей в мире и пытаетесь помочь им со всеми проблемами, уникальный, новый, интересный формат продающей встречи может стать для вас сильным преимуществом.

Просто представьте: даже если у вас выжженная база, которая устала получать приглашения на надоевшие всем диагностики – вы предлагаете что-то такое, чего ваши клиенты ранее не встречали.

Большая часть из ваших текущих клиентов с удовольствием придет пообщаться с вами, а вы сможете предложить им что-то ценное.
Я так от этого устал...
Я бы очень хотел, чтобы эта просмотренная вами информация не стала очередным набором слов, который вы просто прочитали и забыли. А ведь так происходит с вероятностью в 90%

Просто вспомните, сколько раз это уже случалось с вами:

Вы что-то прочитали/посмотрели, получили инсайты/выводы, вдохновились на несколько минут/часов… Потом вас что-то отвлекло: ваш ребенок захотел пойти на улицу, собака нагадила на пол… И все! Вы забыли о тех инсайтах и целях, что поставили себе.

Вопрос: не хватит ли это терпеть?

Эксперимент на грани
Как вам идея, что за один час я погружусь в то, КАК, ЧТО и КОМУ вы продаете, чтобы лично под вас создать уникальный продающий формат, который вы сможете использовать этим же вечером или на следующий день?

Плюс подберем 3-5 источников рекламы на такой формат?

Чтобы в результате вы увидели как ваши клиенты с большим энтузиазмом записываются к вам. Вы поймете, что наконец нашли вашу личную формулу по привлечению новых клиентов через уникальный формат.
Что мы сделаем с вами вместе?
1. Проанализируем вашу аудиторию и подход к продажам, который вы используете каждый день. Поймем, что там не работает. И на основании желаний вашей аудитории создадим уникальный формат продающей встречи.

2. Разработаем предложение для ваших клиентов прийти к вам на эту встречу, чтобы у них не было сомнений, нужно им это или нет.

3. Определим 3-5 источников трафика на такую продающую встречу (откуда вы сможете брать новых клиентов на этот формат)
Один час моей работы стоит 20 000 рублей. Но сейчас я запускаю эксперимент по помощи экспертам в создании новых уникальных продающих форматов.

Такая личная встреча со мной будет стоить для 15 человек всего 49 долларов.
Нужно ли заниматься этим прямо сейчас?
Да, вы можете дальше пытаться продавать через диагностики или то, что уже заколебало людей. Но я на 100 процентов уверен, что если вы предложите вашим клиентам принципиально новый подход, отклик будет легендарным!
Прямо сейчас вы недополучаете более 200 000 рублей, просто потому что выжгли аудиторию скучными форматами.
Гарантия за гранью добра и зла
А чтобы мое предложение вообще сорвало вам крышу, и вы не сомневались, я даю двойную гарантию.

Если после встречи вы будете не довольны результатом, то я верну вам 49$, которые вы оплатили и плюсом дам еще 49$ сверху за потраченное время.

Или вы полностью довольны результатом или получаете в 2 раза больше, чем заплатили.
Бонусы
Вообще, я так подумал - что все эти бонусы получат только 15 первых человек, потом я просто удалю эту возможность. Уж слишком "жирное" предложение получается.
"А что если ты так хитро хочешь вытащить из меня целых 49$?"
Возможно, вам в голову закралась мысль, что не может такое предложение стоить всего лишь 49$

Наверное, здесь есть какой-то подвох или обман. Да я бы и сам так подумал. Давайте я проясню этот момент.

Как я уже говорил ранее – это мой новый эксперимент. Я планирую провести какое-то количество встреч по такой цене, чтобы проверить свою гипотезу.

Дальше подниму цену до 150$ или закрою этот балаган.
По какому принципу я отбираю на консультацию?
За 7 лет работы с клиентами я понял, что не могу помочь всем одинаково хорошо.

Есть люди, с которыми мне сложнее. Есть темы, которые мне не понятны или не интересны.

Поэтому я не готов даже за деньги общаться со всеми подряд. На такую встречу я сам выбираю людей через анкетирование.
Чтобы записаться
  1. Нажмите на кнопку ниже «Подать заявку».
  2. Вы попадете ко мне в личные сообщения. Напишите кодовое слово "49".
  3. Ответьте на вопросы в Телеграм, чтобы я лучше понял вашу тему и ситуацию. Я проанализирую ответы и если пойму, что смогу быть вам полезен, я скину реквизиты, вы оплатите и мы договоримся о встрече.
Made on
Tilda