Интерес. Доверие. Любовь.
Прорывная формула позиционирования для экспертов «И+Д+Л»
1
Как эксперту стать понятным и интересным для новых клиентов (тебя замечают)
2
Как эксперту прогревать/продавать и вовлекать в свои продукты (тебя хотят)
3
Как делать так, чтобы клиенты покупали еще раз. И чтобы о вас рассказывали (о тебе рассказывают)
1 слой. Интерес.
Представь, что где бы ты ни появился (онлайн/офлайн) у тебя всегда есть волшебный инструмент, который в секунду к тебе вызывает интерес. И возбуждает желание узнать тебя поближе, узнать о тебе больше, познакомиться с твоим подходом/концепциями, с твоим продуктом.

Ответь себе на вопрос: как бы сильно изменилась твоя жизнь, если бы тебе не нужно было больше задумываться, как . легко и непринужденно привлекать новых клиентов? Из 100% твоих конкурентов и коллег 99% несут полную чушь. Они расхваливают себя, пытаются показать свою крутость, пытаются доказать, что они лучше, чем другие.

Но, как ты можешь догадаться, людям это неинтересно. Они не хотят слышать про это. Именно поэтому 99% экспертов живут в постоянном стрессе и страхе, что завтра их волшебное сарафанное радио перестанет приносить клиентов. И им нечем будет оплачивать квартиру, бензин для машины, стоматолога, детский сад и тд.

И здесь у многих начинается паническое искание своей супер уникальности, супер силы, своего предназначения. Какого-то волшебного пути: «Вот сейчас я отыщу свое глубинное предназначение (уникальную супер силу) и клиенты потекут на меня, и клиенты будут писать во всех мессенджерах, буквально выпрашивая номер моей карты»
Но так не работает!
В слое «интерес» тебе нужно задать себе 3 вопроса:
- какая 1 главная боль объединяет тех клиентов, с которыми мне было бы интересно поработать?

- какие решения этой боли я могу дать своим клиентам?

- в каком мессенджере моих клиентов больше всего, чтобы сфокусировать внимание на эту соц сеть?
Да, это могут быть сложные вопросы, особенно если в маркетинге ты новичок. Чуть позже я поделюсь с тобой возможностью прийти ко мне на личную беседу, где я подскажу тебе ответы на них именно в твоем случае.
2 слой. Доверие.
Это когда тебя хотят. Когда хотят покупать твои продукты/услуги, хотят за тобой наблюдать и следить. Хотят быть похожими на тебя. Видят в тебе мастера, который сможет решить их проблему/вопрос.

Представь, что у тебя есть механизм/система, которая автоматизировано приводит твоих потенциальных клиентов к состоянию полного доверия к тебе. Когда они ждут каждого твоего поста, нового видео, нового подкаста, как глотка прохладной воды в пустыне.

Это похоже на то, когда девушка настолько проникается к мужчине, видит в нем силу/уверенность/стойкость, и понимает, что готова ему отдаться при первом его желании.

И в маркетинге, и в отношениях работают правильные смыслы, сказанные в правильное время. Как 90% женщин, которые не готовы заняться сексом с первым встречным мужчиной, так и клиенты требуют больше инфы о тебе, больше глубины, больше твоей энергии, чтобы принять решение, готовы ли они вместе с тобой решить свою проблему.
Чтобы вызвать доверие существуют сотни типов воронок. Сотни триггеров, которые можно использовать, но это все не будет работать, если ты не транслируешь свою аутентичность, свою особую фишку.
На этом уровне не нужно искать свою уникальность. Ее нужно транслировать. У тебя уже должны быть упакованы смыслы, и ты должен продать себе самому свой продукт, чтобы легко его продавать другим. Потому что чаще всего у экспертов есть страх продаж, потому что они себе не продали свой продукт, не донесли до себя его ценность.
В слое «доверие» тебе нужно задать себе 3 вопроса:
- какие 10 моментальных причин есть у клиента купить мой продукт?

- что нужно мне, чтобы я безоговорочно влюбился в свой продукт и начал с вдохновением о нем рассказывать и его предлагать без внутреннего конфликта?

- какая ключевая моя суперсила лежит в основе моего продукта?
3 слой. Любовь.
Любовь. Это о том, когда о тебе рассказывают. Люди так устроены, что всегда рассказывают о ярких эмоциях, которые пережили. Они не могут держать это в себе.

Здесь есть 2 основные задачи:

1) чтобы клиенты покупали повторно

2) чтобы о тебе рассказывали своим семье/собаке/ друзьям (в том числе воображаемым)/и даже своему боссу на работе
В слое «любовь» тебе нужно задать себе 3 вопроса:
Сколько денег вы теряете каждый день, оставаясь не понятным и себе, и клиентам?
Посчитаем на примере:
Посчитаем на примере:
1. Сколько клиентов на сопровождение вы можете брать в месяц?
— 15 клиентов
2. Сколько у вас их по факту в месяц?
— 5 клиентов
3. По какому чеку?
— 50 000 рублей
Получается, что 10 свободных мест в месяц * 50 000 рублей = 500 000 рублей. Полмиллиона в месяц вы недополучаете, не понимая, как стать интересным и понятным экспертом.

По этой формуле, можете просчитать на своих цифрах – обещаю, будет просветляюще.
НО!
Когда у вас есть навык привлечения холодных клиентов, вы понимаете, как себя спозиционировать, вы всегда будете забивать свой график клиентами на месяц вперед. Так значит, его надо освоить. Дээ?)
Мой эксперимент на грани
Обычно я не продаю консультации. Моя работа в онлайн-школе в роли продюсера стоит от 4 500$ + % с прибыли.

И сейчас тестирую новый оффер. В рамках этого эксперимента уникальная работа (по факту, этим методом никто не обладает) с вашим глубинным позиционированием будет стоить не 700$, не 300$ и даже не 299$!

Привяжите себя к табурету, чтобы, теряя сознание от счастья, не ударились.
Всего 29$
Если хочешь, чтобы мы с тобой вместе прошлись по каждому из этих 3-х слоев, и я провел для тебя аудит твоего прорывного позиционирования, переходи по ссылке ниже. Тебя ждут супер условия.
Made on
Tilda