1. Определите боль клиента, которая прямо сейчас не дает ему спокойно жить.
Вы заплатите стоматологу, которого видите впервые, если у вас дико болит зуб, верно? Эта боль не дает вам ни жить нормально, ни радоваться.
То же самое и с вашими клиентами. Как только вы находите их главную боль — ту, от которой они страдают каждый день и молятся, чтобы она исчезла — вам легко будет пригласить их на платную консультацию.
Но, возможно, возникнет вопрос: "А что, если я сам не понимаю, что у них действительно болит?"
Все просто. Нейросети найдут эту боль за вас. Вам не придется проводить долгие интервью и вытаскивать ее из клиентов.
С методикой, о которой вы узнаете ниже, это будет легче, чем заказать кофе в кофейне.